В Москве состоялись XIV педагогические чтения проекта «УчимЗнаем». Мероприятие прошло в формате конференции: педагоги, работающие с детьми, находящимися на длительном лечении, рассказали о своих методических разработках.

В течение двух дней были представлены 48 докладов, затронувших такие вопросы, как формирование жизненных целей у ребенка, психолого-педагогического сопровождение, адаптация учебного материала под индивидуальные возможности учащегося, и многие другие.

«Педагогические чтения – это традиционное мероприятие проекта «УчимЗнаем», которое мы внедрили еще в самом начале нашей работы, в 2014 году. Уже десять лет наши учителя демонстрируют актуальные практико-ориентированные педагогические находки в формате коротких докладов – продолжительностью до 7–8 минут. Вместе мы анализируем их и развиваем, чтобы оказывать лучшую поддержку учащимся госпитальных школ», – сообщил руководитель проекта «УчимЗнаем» Сергей Шариков.

Традиционно мероприятие транслировалось в прямом эфире, в онлайн-формате к нему присоединились специалисты из России и стран СНГ.